Возврат средств.
Возврат средств осуществляется в случае, если нужного цветка нет в наличии, а покупателя не устроила замена.В ином случае, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.
Гарантия качества.
Так как мы сотрудничаем только с лучшими и проверенными поставщиками, мы гарантируем качество цветов. В нашей команде самые опытные флористы, поэтому мы гарантируем качество и составляемых букетов.
Рассмотрение претензий.
Претензии рассматриваются только в электронном виде по почте yana@uplinkweb.ru в течение суток.
Возврат и обмен товара.
Так как перед отправкой мы отправляем фото товара с разных ракурсов, замена товара невозможна, но, если во время получения фото Вас что-то не устроило, мы можем сделать замену. Повторная осуществляется за Ваш счёт.
Время хранения букета в салоне.
Букет или композиция будет храниться в салоне в течение суток.
Специалисты, работающие с цветами в нашей компании - настоящие профессионалы своего дела! А наши замечательные менеджеры всегда готовы помочь Вам с выбором и оформлением заказа!
Ваш цветочный заказ приедет к своему получателю точно к указанному времени - об этом позаботятся наши оперативные курьеры!
Мы даем гарантию на все наши цветочные товары - так как мы производим закупку у лучших поставщиков со всего мира!